Get your own Chat Box! Go Large!
Verification: 74807654035ae5d0

Бакинская болтушка

Объявление

Добро пожаловать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бакинская болтушка » Мафия » Правила Мафии


Правила Мафии

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://imagehost.spark-media.ru/i3/5184B52E-1F3B-2E87-E131-C3A21DBA0E66.jpg
Сюжетная линия игры такая: Жители города решают покончить с организованной преступностью и пересажать в тюрьму всех мафиози. В ответ мафия объявляет войну мирным жителям.

Игра включает в себя две фазы – день и ночь. Днём мирные жители пытаются выявить членов мафиозной группировки и посадить их в тюрьму посредством всеобщего с мафией голосования, причём зачастую отсаживая самих себя. Мафии, для того чтобы выжить, приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под мирного жителя.

Ночью действует мафия, расправляясь с одним из мирных жителей. В рядах мирных работает комиссар, который по ночам собирает информацию обо всех гражданах и выявляет мафиози. Комиссар - единственный, кто достоверно может узнать правду о мафии. На него мирные жители и возлагают основную надежду. Мафия, в свою очередь, пытается побыстрей вычислить комиссара и уничтожить. В зависимости от количества игроков в игре могут присутствовать другие персонажи.

1. КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ

Идея заключается в борьбе за власть и контроль над городом. Играют два мафиозных клана, маньяки и мирные жители. Победить может любой из кланов при условии гибели всех мирных жителей и маньяков; мирные жители, при условии уничтожения всех мафиози и маньяков; любой маньяк, при условии, что останется один. Маньяк - не мирный, и не маф, он сам по себе, и играет только за себя.

2. ЗАПИСЬ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ, ОБЩЕНИЕ

2.1. Запись

Игра ведется ведущим или парой ведущих, во втором случае обычно один ведущий пишет лирику, а второй занимается статистикой ходов.

Перед началом игры ведущий (он же ГМ, от английского - GM, Game Master) открывает ветку вида "Название игры.Запись", в первом постинге которой описывает сюжет игры, участвующих в ней персонажей, тип правил, по которым проходит игра. В случае, если правила имеют существенные отличия от приведенных, ведущий дает ссылку на страницу, на которой выложена игровая модификация правил. В этом же постинге ведущим указывается адрес е-почты, через который происходит общение игроков с ГМом.

2.2. Общение с ГМом

Все игровые действия (см. раздел Игровые действия) высылаются ведущему игроками в ПМе. Если это специально не оговаривается ведущим перед игрой, ролевые ходы и ходы с указанием Линча, присланные по аське или через других игроков не засчитываются. Игрок считается пропустившим ход в данном игровом дне. Исключения возможны только для ролевых ходов членов мафских кланов, в случае, если ход отправлен Доном клана.

Отредактировано Фея (2011-04-04 20:23:58)

2

2.3. Распределение ролей

После того, как набралось достаточное количество участников, ведущий закрывает запись и производит распределение ролей.

Распределение ролей в большинстве случаев происходит строго случайным образом среди записавшихся игроков (каждый ГМ пользуется своим алгоритмом для распределения ролей). Формируется клан Мафии, так, чтобы суммарное число мафов составляло приблизительно 1/3 от общего числа играющих.

Кроме того, выбираются комиссар, доктор, адвокат, маньяк, в зависимости от числа играющих может быть введена ЖЛП и другие роли (на усмотрение ГМа), так, чтобы суммарное число ролевых игроков составляло примерно 1/2 от общего числа записавшихся.

Остальные игроки являются обычными мирными жителями без роли.

После того, как роли распределены, ведущий рассылает е-письма всем участникам игры с указанием роли. Письма рассылаются абсолютно всем участникам, включая мирных жителей.

Каждый маф получает вместе с письмом с ролью весь список своего клана с е-адресами каждого соклановца. Члены разных кланов друг друга не знают.

Сохраняйте свою игровую роль в тайне.

Отредактировано Фея (2011-03-23 15:39:26)

3

2.4. Начало игры

После того, как письма разосланы, ведущий открывает ветку вида "Название игры. День 0.", в которой вывешивает список игроков с мирными антуражными ролями и рассказ-заплет на тему игры и время окончания приема ходов. Будьте внимательны, время окончания приема ходов индивидуально устанавливается каждым ГМом.

Кроме того, ГМ производит обязательное уточнение всех игровых моментов, оставленных правилами на усмотрение ГМа, а именно:

1. Количество кланов и их состав
2. Мирные роли - наличие Жителя Легкого Поведеньица), наличие Дитя Мафии, наличие Сержанта.
3. Наличие бонусов (бронежилета).
5. Возможность выигрыша у маньяков (может выиграть с мирными, или нет).
6. Другие моменты, которые влияют на игру и не прописаны в настоящих правилах.

Отредактировано Фея (2011-03-23 16:39:56)

4

1. Дневные действия: игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. Важно при этом убедить других в том, что он – обычный мирный житель, чтобы самого его не убили. Мафия участвует во всем этом наравне с мирными жителями , маскируясь под них. Игроки стараются поддерживать заданный антураж.

Каждый игрок обязан в течение дня оставить минимум одно сообщение в игровой теме и обязательно проголосовать в специально отведенной для этого теме, иначе он выбывает автоматически (автокилом).

Характер сообщения об автокиле определяется Ведущим заранее в Правилах конкретной мафии. Ведущий обязательно при этом указывает будет ли он сообщать статус игрока (полный, частичный – Маф или мирный житель)

ГМ не имеет права вместо выбывших вводить любых мертвых честных, которые ранее выбыли из игры.

Выбывший по автокилу игрок получает условное предупреждение. Если в течение 3 игр игрок выполнял все свои обязанности в игре, то взыскание снимается. Если автокил повторился в течение этих трех игр, то игрок лишается права игры на данном ресурсе.

День заканчивается голосованием. Голосуют открыто, но не выдают при этом свой статус. Игрок, который не проголосовал, считается проголосовавшим против себя. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — выходит из игры.

Спасенный адвокатом игрок остается в игре. Будет ли выбывать игрок следующий за ним по количеству голосов определяется ведущим перед началом конкретной игры и указывается в Правилах проведения этой игры.

Отредактировано Фея (2011-03-23 15:43:27)

5

2. Ночные действия: Ночью все действия происходят через систему личных сообщений. Мафия «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, указывая на него ведущему. В условиях форумного общения посовещавшись, Дон Мафии это делает посредством написания письма ведущему. В случае гибели Дона Мафии выбор присылает Делегат от Мафии, о чем сообщается Ведущему

Мафия убивает единогласным решением, в случае несогласованности (присылание нескольких писем) убийство будет считаться неудавшимся, о чем будет сообщено.
Так же ночью необходима отправка ГМу приватных сообщений от МЖ имеющих статусные полномочия, а именно Комиссара, ЖЛП, Доктора.

Новый игровой день начинается с сообщения ГМ о результатах ночи. Порядок оглашения статусов выбывших в процессе ночных событий сообщается Ведущим в Правилах. Статусы спасенных Доктором персонажей не сообщаются.

Отредактировано Фея (2011-03-23 15:44:15)

6

Игроки и роли:
1. Большинство участников будет иметь статус мирных жителей. Такие участники имеют право только голосовать за посадку в тюрьму того или иного подозрительного участника, которого они считают мафиози. Цель честных: посадить мафию в тюрьму до того, как она перестреляет их. Все участники игры проводят открытое обсуждение в теме ИГРА.
2. Мафиози. Этот участник имеет право под видом мирного жителя голосовать за посадку в тюрьму кого-либо. А также мафиози может в течение хода убивать одного из мирных. Для этого он присылает Ведущему личное сообщение с именем того, кого он хочет шлепнуть.
Если мафия состоит из двух (и более участников): Мафия разговаривает между собой приватными письмами (Личными сообщениями или другими коммуникативными средствами, типа аська и т.п.). Совместно они выбирают, кого будут убивать. ВНИМАНИЕ! Сообщение Ведущему посылает только один из мафиози, чтобы избежать разделения голосов. Тут они должны договориться между собой кто будет посылать данное сообщение. Если Ведущему приходит личные сообщения на выстрел от нескольких мафов, то выстрел не засчитывается, т.е. при переходе хода ни один мирный не будет убит руками мафии. За один ход мафия может убить только одного участника.
Цель мафии: Само собой перебить всех мирных.

Отредактировано Фея (2011-03-23 18:33:35)

7

3. Комиссар - этот человек играет за мирных жителей, но обладает спецфункцией. Его спецфункция заключается в том, что каждую ночь (ход) он может проверять любого жителя (участника). Т.е. он может определить честный он или мафиози (или еще кто). Проверку он делает путем отправки личного сообщения Ведущему с именем того, чей истинный статус он хочет узнать. За один ход он может проверить только одного участника. Комиссар ни в коем случае не должен говорить всем, что он Комиссар, т.к. мафия его в этот же ход убьет.
Цель Комиссара: такая же, что и у честных - посадить мафию в тюрьму.
4. Адвокат. Условно мирный. Делает выбор днем и может отмазать от тюрьмы. Не знает игровую роль обвняемого.
Цель Адвоката: не дать посадить в тюрьму обвиняемого
5. Доктор – МЖ, но с дополнительными возможностями: каждую ночь он может спасти одного любого на его усмотрение игрока от любой ночной смерти, кроме дополнительного удара (удар Маньяка). То есть, если одновременно игрока выбирают Мафия, Маньяк и Доктор, то игрок погибает руи того убийцы, кто последний прислал выбор. Доктор не может спасать более чем два раза игрока, в том числе и себя.
Цель Доктора: спасти как можно больше мирных и не погибнуть самому
6. ЖЛП - житель (или жительница) города, очень легкомысленный, дружелюбный и общительный. Обожает гостей, и вечером, дабы скоротать ночку, может пригласить практически первого встречного на бокальчик глинтвейна и совместный просмотр кинофильмов (иногда - на партейку в преф )). Приглашенный не может отказать обаятельному хозяину, и остается в гостях до утра. Разумеется, своих игровых обязанностей, исполнить он просто не в состоянии, и ход пропускает.
Если в эту ночь пришли убивать ЖЛП, то убийца тоже остается на ночь (ход не засчитывается). Не может приглашать дважды подряд одного и того же человека, через ход - можно.
Цель ЖЛП: затянуть игру.

Отредактировано Фея (2011-03-25 09:14:45)

8

7. Маньяк - человек с психическими расстройствами, для которого выйти и зарезать кого-то - сплошное удовольствие. Его боится и ненавидит весь город, поэтому с убийством маньяка все облегченно вздыхают. Маньяка может убить как Комиссар, так и Мафия. В случае, если правилами игры заранее оговорено, что Маньяк играет за мирных, тогда Комиссар распознает его как мирного жителя.
Цель Маньяка:
- Вариант первый - убить всех, остаться одному.
- Вариант второй - убить Мафию и победить вместе с мирными.
8. Дитя Мафии - засланный казачок среди мирных жителей. При выборе его в ночных действиях Мафией перекидывается на их сторону и сам становится мафией. При проверке его Комиссаром - становится вечным мирным.

9

Дополнения к правилам
1. Во время действия дня люди, не сказавшие ни одной реплики в общей теме, считаются спящими, и поэтому Ведущий после голосования высвечивает их статусы, если это было ранее оговорено правилами, и они исключаются из игры.
2. Если участник не проголосовал до конца голосования, то его голос остается на нем самом.
3. Участники, которых посадили в тюрьму или убитые мафией, становятся просто наблюдателями, которые не могут участвовать в голосовании. Они не должны давать советы и высказывать свои подозрения. Но они могут поддержать сюжетную линию игры, оставив одно сообщение в теме Последнее слово.
4. Игра основывается на интуиции игроков, поэтому навязывание своего мнения не желательно.
5. В этой игре не требуются умозаключения, приведение каких-либо доказательств, хотя можно самому придумывать события, которые приводят к вашему решению (т.е. в принципе доказательства вы можете сами выдумывать, чтобы сохранялась сюжетная линия, и игра не была пустым голосованием)
6. Интерес игры заключается в том, чтоб проверить насколько твоя интуиция тебя не подвела…

10

Игра заканчивается:

- победой МЖ, если они «убивают» всех М;
- победой мафии, если их остаётся «в живых» не меньше, чем МЖ
- победой маньяка, если он остается один

Запрещено:

1. Редактировать сообщения в теме голосования
2. Общение игроков, имеющих статус МЖ между собой в привате (аське, телефону, реале) и в темах форума, помимо темы «Игра», с целью выяснить ху из ху
3. Выбывшим игрокам в «последнем слове» делать намёки, высказывать соображения по игре
4. Изменение ГМ-ом правил по ходу игры
5. Обсуждение хода игры до ее окончания.

11

БОНУСЫ

Если по вине ведущего пострадал игрок (была раскрыта роль, или он был незаконно убит), то ведущий вправе выдать игроку одноразовую аптечку на следующую игру. Аптечка используется в день ее применения (использование подтверждается заявкой ведущему) и не может быть передана другому игроку.

Бонусы - бронежилет. Играет один раз за игру у одного игрока.

Возможность использования уточняется ведущим в начале игры.

12

При одновременном попадании в одного игрока Мафии и Комиссара играет ставка первого попавшего. Ход опоздавшего впустую.
Ситуация с Маньяком может быть по двум вариантам.
Например:
в Маньяка попадает Ком
При игре по первому варианту (Маньяк за мирных) Комиссар опознает Маньяка как мирного и берет его под защиту на ночь. Мафия тратит ход в пустую.
При игре по второму варианту (Маньяк отдельная субстанция) кто первый прислал выбор, тот и убил Маньяка. ВТорой застает только хладный труп.

13

При посещении ЖЛП одновременно двумя ролевыми игроками в гостях у него до ночи остаются оба. Если ЖЛП выбирает игрока на ночь одновременно с Мафией или Комиссаром играет ставка того, кто первый прислал выбор.

Если Комиссар и ДМ стреляют друг в друга - происходит дуэль с печальным концом для всех участников (погибают оба)

14

Филин подкинул идею играть Ировыми клонами. Что это значит:
желающий играть создает Игрового клона в соответствии с темой игры. И присылает Имя клона Ведущему через ПМ.
Все желающие получат точные инструкции по созданию клона в ПМ (Не хочу чтобы клонами заполнился наш форум)))
Клоном можно писать только в Разделе Мафия. После игры клон блокируется: в Правилах запрещено иметь клонов. Не стоит выдавать свой НЕигровой ник в разделе Мафия. С момента объявления Игрового Дня вся переписка и всё обсуждение в Разделе Мафия ведется только от лица Игрового Клона.

15

а как это будет? Я коп а мой клон дон?? Что за игра тогда? :)

16

Фея, мне нравятся правила. Совсем вдумчиво прочесть пока не могу. Но, думаю, что вопросов будет мало .. если будут)

17

Фея, а может быть не игрок пусть создает клона, а клоны уже будут, и игроку на время игры будет присылаться имя и пароль с которого он будет играть. А ведущий сам/сама бы менял имя клона на соответсвующую игровую роль по теме.
В таком случае игроки не будут сами выбирать тематические роли.

18

Амелия, согласна)) Попрошу создать с десяток клонов)) Имя поменяем)))))))) А авик вставит сам игрк))

19

авик, подпись, и всякие настройки, пусть игрок меняет, получив доступ к клону.
так даже очень интересно)) все предвзятости даже невольно не будут мешать игре ... только на высказываниях игроков будут строиться мнения.

хотя ... игрок может быть узнан по стилю разговора )) ... но, это уже будет его вина)

20

Тогда играем?)))))))) Записываемся все желающие))) Тут

21

а что я придумала! ))) может и запись пусть будет тайной на пм ведущему? тогда отгадать кто есть кто ещё труднее станет)

22

)))))))))))))) Тогда счас Фиина дерну)) Пусть уберет посты записавшихся))))))))))))))
Тогда я проведу, буду писать только количество человек. Попробуем так))

23

здорово ))

п.с. стала бы модератором, Филин не был бы такой "дерганый" )))

24

)))))))) Не хоцца.


Вы здесь » Бакинская болтушка » Мафия » Правила Мафии