Сюжетная линия игры такая: Жители города решают покончить с организованной преступностью и пересажать в тюрьму всех мафиози. В ответ мафия объявляет войну мирным жителям.
Игра включает в себя две фазы – день и ночь. Днём мирные жители пытаются выявить членов мафиозной группировки и посадить их в тюрьму посредством всеобщего с мафией голосования, причём зачастую отсаживая самих себя. Мафии, для того чтобы выжить, приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под мирного жителя.
Ночью действует мафия, расправляясь с одним из мирных жителей. В рядах мирных работает комиссар, который по ночам собирает информацию обо всех гражданах и выявляет мафиози. Комиссар - единственный, кто достоверно может узнать правду о мафии. На него мирные жители и возлагают основную надежду. Мафия, в свою очередь, пытается побыстрей вычислить комиссара и уничтожить. В зависимости от количества игроков в игре могут присутствовать другие персонажи.
1. КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
Идея заключается в борьбе за власть и контроль над городом. Играют два мафиозных клана, маньяки и мирные жители. Победить может любой из кланов при условии гибели всех мирных жителей и маньяков; мирные жители, при условии уничтожения всех мафиози и маньяков; любой маньяк, при условии, что останется один. Маньяк - не мирный, и не маф, он сам по себе, и играет только за себя.
2. ЗАПИСЬ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ, ОБЩЕНИЕ
2.1. Запись
Игра ведется ведущим или парой ведущих, во втором случае обычно один ведущий пишет лирику, а второй занимается статистикой ходов.
Перед началом игры ведущий (он же ГМ, от английского - GM, Game Master) открывает ветку вида "Название игры.Запись", в первом постинге которой описывает сюжет игры, участвующих в ней персонажей, тип правил, по которым проходит игра. В случае, если правила имеют существенные отличия от приведенных, ведущий дает ссылку на страницу, на которой выложена игровая модификация правил. В этом же постинге ведущим указывается адрес е-почты, через который происходит общение игроков с ГМом.
2.2. Общение с ГМом
Все игровые действия (см. раздел Игровые действия) высылаются ведущему игроками в ПМе. Если это специально не оговаривается ведущим перед игрой, ролевые ходы и ходы с указанием Линча, присланные по аське или через других игроков не засчитываются. Игрок считается пропустившим ход в данном игровом дне. Исключения возможны только для ролевых ходов членов мафских кланов, в случае, если ход отправлен Доном клана.
Отредактировано Фея (2011-04-04 20:23:58)