Да-да. Именно Honda Jazz.
Новая комплектация. Некоторые изменения в дизайне.
В общем, обо всем подробнее.
Итак, Honda Jazz вновь возвращается к вариатору, который теперь, правда, сблокирован с гидротрансформатором.
Наличие подобной трансмиссии обеспечивает плавный старт и гарантированную стабильность автомобиля при начале движения в горку.
При этом в новой трансмиссии используется датчик крена, который отключает гидротрансформатор при торможении или при отпущенной педали газа, помогая сэкономить топливо. Если же датчик зафиксирует, что автомобиль стоит на спуске, то гидравлический "бублик" останется в рабочем положении.
В результате Jazz не стал более прожорливым, а до 100 километров в час разгоняется быстрее почти на секунду.
В движении новый Jazz стал удобнее: разгон происходит ровно и без запинок. Семь псевдо-фиксированных передач, которые можно менять подрулевыми лепестками, плюс спортивный режим позволяют эффективно реализовать потенциал стосильного 1,4-литрового моторчика, держа его в высокооборотном "тонусе". Правда в зоне низких оборотов двигателю явно не хватает крутящего момента.
Обновленная Honda Jazz уже поступила в продажу. Цены практически не изменились – базовая версия машины с механической коробкой передач предлагается за 615 тысяч рублей, а самая доступная машина с вариатором – за 660 тысяч рублей. Незначительно подорожала самая богатая версия Executive, которая теперь стоит 747 тысяч рублей.
Машина сохранила прежний узнаваемый облик – у автомобиля появились новые бамперы и фальшрадиаторная решетка, изменились фары и передние крылья. В салоне – минимум изменений: у основания центральной консоли добавили USB-порт и поменяли подсветку дисплея магнитолы. Если раньше Jazz открывался обычным ключом с кнопками, то теперь появился более эргономичный брелок с выкидным "жалом".